Вот я что думаю. Сумбурно.
Вот жили мы жили: в детстве чего-то у нас не было, что-то было не так, что-то было хорошо, а что-то плохо. Но как-то шла жизнь своим чередом. На каком-то интуитивном уровне, не осознавая, как, что, зачем и почему, нашелся именно Костик, стал моим мужем. Потом опять жизнь шла своим чередом: было что-то хорошее, что-то плохое. Еще буквально десять лет назад мы во сне себе не могли представить все современные возможности интернета и смартфонов, хотя были уже довольно взрослые — под тридцатник. Семейные ценности были опять на каком-то интуитивном уровне: были только книги по психологии слишком околонаучные, да и читать их особо времени не было, стали появляться психологи — живые люди. Но обращаться к ним тоже было как-то из ряда вон — не привычно и страшновато. И снова все воспитание, семейная жизнь и ценности — на интуитивном уровне. Что-то чувствуешь — как надо, но объяснить и аргументировать не можешь. Каша в голове и отсутсвие системы. И вот в последнее время появились видеолекции семейных психологов, которые совершенно бесплатно, сидя на диване(никуда не надо ходить) раскладывают тебе по полкам все семейные ценности и отличия мужчин от женщин — совершенно доступным человечески разговорным языком на жизненных ежедневных примерах.
Слушаешь и думаешь: «Ну вот как? я же этого не знала. Не могла сформулировать это себе словами, но чисто интуитивно я понимала, что делать надо именно так, как говорит сейчас психолог». Вот как так??
Или наоборот: «Так вот оно что — в этом месте был как раз вопрос и непонимание почему. И вот он — такой простой, на жизненных примерах — элементарный на него ответ».
В интересное время живем. При желании можно узнать все, что хочешь. Не надо никуда даже ходить. Погуглил, отфильтровал барохло, сидишь и слушаешь. Но отфильтровать барохло — тоже нужное умение (оно наверное тоже не сразу приходит), но какое-то тоже интуитивное. Т.е. интуиция уже работает в другом направлении.
Продолжение (осмысленное, не такое сумбурное, понятное, что и к чему)>>>
1 thought on “Размышления об очевидном: Часть 1. Сумбурная.”