все записи

Сео-новость из разряда шокирующих

Другими словами: если сейчас что-то сделать с Гуглом (поднять сайт в выдаче) довольно сложно и скорее напоминает танцы с бубном, то при таком раскладе в ближайшее время это будет просто невозможно и вообще потеряет смысл. Зачем поднимать сайт в выдаче, если каждый пользователь может его вручную поднять или опустить. Надо будет еще больше работать над его юзабилити, контентом, внешним видом и бизнес моделью. А это уже все совсем отдаленно напоминает сео-оптимизацию и оставляет ей около 5-10% от всей работы над сайтом. Как-то грустно.

Вот сама новость: источник: http://www.cybersecurity.ru/net/59461.html

(08:21) 21.11.2008

С сегодняшнего дня Google позволяет пользователям производить тонкую подстройку поискового механизма компании и вручную менять рейтинги страниц в поисковых результатах. В компании говорят, что миллионы пользователей, с одной стороны, сделают для себя поиск тех или иных данных более точным и четким, а с другой — сделают поисковик компании более точным и полезным.

Новое средство, которое позволяет производить данную операцию, получило название SearchWiki. Работает система довольно просто: пользователю, который желает менять результаты работы поисковика, необходимо зайти на Google.com под своей учетной записью (если ее нет, то на любом из сервисов Google ее придется завести) и задавать поисковые запросы. В дальнейшем пользователь может поднимать и опускать выданные результаты, либо, если они вообще не подходят, уничтожать страницы из результатов.

По словам Мариссы Мейер, вице-президента Google по поисковым технологиям, система SearchWiki может быть особенно удобной для запросов, которые часто повторяются. Пользователи будут как-бы помогать самим себе и друг другу найти наиболее адекватные результаты по тем или иным запросам и темам.

К примеру, в сезон отпусков или на Новый год на поисковые машины ложится большое количество запросов, касающихся отелей, поездок, курортов и туров. Пользователи по каждому детализированному запросу смогут подобрать максимально релевантные результаты и убрать результаты, которые лично они не нашли для себя полезными.

Пользователи, двигающие результаты поиска, также могут оставлять комментарии по каждому своему шагу. При желании пользователь может сделать свои комментарии доступными другим пользователям SearchWiki.

Система реализована таким способом, что изменения в поисковом индексе с историей модификаций видны лишь тому, которых их сделал. Для всех остальных SearchWiki работает по принципу коллективного разума, при этом пользователи сами могут выбирать каким образом искать данные — полагаясь ли только на поисковик, или включив «поиск с подстройкой».

Мейер говорит, что пока по умолчанию машинные результаты имеют все-таки больший вес, так как компания исходит из того, что поисковый робот довольно точно интерпретирует результаты. В будущем SearchWiki может быть встроена в систему по умолчанию, но это произойдет лишь в том случае, если результаты пробного использования будут успешными.

При этом в компании также заявляют, что квалификация пользователей в целом растет и в перспективе поисковикам экспертная помощь пользователей будет в любом случае очень полезна.

Та же новость из другого источника: http://www.searchengines.ru/news/archives/007165.html

В скором времени Google запустит социальную функцию SearchWiki, которая несколько разнообразит поиск и позволит пользователям изменять результаты выдачи. Предположительный старт SW намечен на начало следующего года.

SearchWiki позволит пользователям оценивать, аннотировать, добавлять и удалять поисковые результаты со страницы Google. При этом некоторые типы поисковых результатов можно будет рассматривать в нескольких вариантах, отдельно выделяя добавленные или удаленные результаты.

Как будет организована выдача с «социальным» показателями и будет ли она показываться всем пользователям или только тем, кто принимает участие в голосовании, пока не ясно.

Аналогичная функция, выпущенная Microsoft в прошлом месяце, так называемый U Rank, будет использована для улучшения выдачи, о чем Microsoft сообщает совершенно открыто.

Tagged ,

About Екатерина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.