Хочу написать не только итоги 2021, но и планы на 2022. И желательно еще не только их написать, но и выполнить по максимому 🙂
- Начали второй сезон эпоппеи «Дача в нашей жизни». Очень подробный пост>>>
- Детское: Соня хорошо закончила 3-ий класс, учили английский по кембриджскому методу + с репетитором. Математику и русский дополнительно занимались по тетрадкам + занятия с логопедом с дисграфией в школе — 3 раза в неделю. В конце года логопед сказала, что можно больше не ходить, есть улучшение. Дисграфия не то чтобы куда-то делась, но действительно уменьшилась, даже почерк улучшился. Но нельзя сказать, что прямо красота, но лучше, если постараться. Рисовали в основном в Апрелевке, летом ходили туда еще на скетчинг маркерами. 1 месяц и 2 недели провела в летнем театральном лагере в Одинцово: театр Хобот — отличное место. Учились шить на швейной машинке с бабушкой Наташей: нашили тканевых сумок из простыни и наволочку для подушки. С осени пошла на каратэ. Понравилось. В конце декабря пошла на первый экзамен на 9 кю, сдала, дали грамоту на японском. По-тихоньку начинает читать. Читает сама комиксы про супер-героев + Гарри Поттер нравится — читают на пополам с Костиком. Но все еще тяжело ей читать. В рисовании начала придумывать свои рисунки и лепить свои поделки — без схем. Все самое удачное выкладываем в инстаграм.
- У Егора в этом году началась любовь с одноклассницей, он сильно повзрослел. С учебой вроде все идет, он старается, но объем того, что нужно выучить очень большой. Будем надеятся, что сдаст он экзамены хорошо. Жалко, что с сентября бросил заниматься японским — переживаю, что забудет. Но читает: прочел Мастер и Маргарита + Идиот. Историю вроде бы учит, английским вроде бы занимается. Русский с января начнется усиленный, но сложно сказать, хватит ли на все сил. Очень надеемся на хорошую сдачу экзаменов.
- Антон хорошо учится, вроде пока нравится. Всвязи с короновирусом обучение идет преимущественно онлайн. Устроился на работу продавцом в кальянный магазин. Чувствует себя как рыба в воде. Рисование тоже идет: картины понемногу продаются, конкурсы выигрываются.
- Главное лично мое событие года ( кроме дачи) — это мощная личная психотерапия, которая случилась в этом году. Первая моя личная терапия с психологом Леной началась в середине декабря 2020 и ходила я к ней до середины февраля 2021. Это была просто какая-то необъяснимая цистерна слез, с которой она (поскольку меня не знала) не сразу поняла, что делать. Потом я пошла на марафон снижения веса к Асият. Все время были срывы и зажоры и Ася отправила меня к психологу Ренате. Я поняла, что у меня растройство пищевого поведения и надо не худеть, а его лечить. С Ренатой процесс шел немного по-другому, я плакала гораздо меньше и сдвиг был. С марта по май я ушла в марафон » Психосоматика лишнего веса». Там было 8 сеансов групповой психотерапии + масса лекций о психологических причинах лишнего веса и с массой техник, как с ним работать. Все лекции + занятия в группе записала на жесткий диск. Они шикарные. Нужно найти время и переслушать все. После этого марафона у меня прошел жор, срывы, перестало тянуть на сладкое и мучное. Я стала отличать голод, жажду, насыщение, понимать когда я хочу есть и когда я наелась. Больше связи с телом появилось. Стало легче, лучше, стало ясно, где мои слабые места и с чем работать дальше. После Насти было лето с летними заботами. А в октябре я пошла на групповую психотерапию к Тане. Это было нереально мощно. Про Танины группы напишу отдельно. Но огромное удивление вызывает сложность и неповоротливость нашей психики, масса ее защит от перемен и сильная многослойность: как капуста, у которой листы снимаются и снимаются, а там все что-то новое и сплошные сюрпризы. Доперевариваю, доделаю задания и буду продолжать групповую терапию и дальше. Под конец года прошла марафон Вероники Степановой «Мне можно». Все вместе с Таниным это сложилось, суммировалось и дало мне жизненную энергию и некое спокойствие. А еще пришло понимание, что совершенно необходима ежесекундная осознанность: все время в каждом моменте выхватывать и спрашивать себя: что сейчас со мной происходит? что я делаю?, зачем? И каждый момент своего поведения стараться вылавливать и осознавать. Мало писала блог последние месяцы, потому что все писала ручкой в тетрадку.
- Завела свой аккаунт с картинами. Под Новый год опять занялась пряниками, все вспомнила, почувствовала, что не так уж это и сложно и страшно. Может быть почувствую силы возобновить пряничную работу.
- Из путешествий ездили в январе 2021 с Машей кататься на гору. Егор ездил на горных лыжах, а мы со Степой и Соней на ватрушках с подъемником. Летом ходили на пешеходную экскурсию по Москве с Соней и бабушкой Галей от музея Огни Москвы. И еще с Соней и Костиком ездили в парк Николо-Ленивец в калужской области. Очень понравилось. И в ноябре ездили в Ярославль, брали с собой Егоркину Машу. Ярославль2021>>>
- Ходила на гончарные мастер-классы в гончарную студию. Сделала из пласта 2 кружки и на гончарном круге 2 цветочных горшка с блюдцами и расписывала все это потом. Ходила 3 раза. Очень понравилось, но очень сложно все это.
- Летом еще пережили эппопею с Костиной работой. Как будто бы пережили жуткий кризис. И еще не понятно — насколько мы его пережили? не вернется ли он в каком-то другом контексте позже?
- Начала записывать ролики рилс. И не только с кошками и собаками, а с собой в кадре, что совершенно удивительно.
- По работе: (для резюме) список того, где я училась в 2021 году: 1. Февраль вебинар для детских клубов от Галины Резун » Как детскому клубу за 3 мес вырасти в выручке на 25 %»;
2. В марте вебинар КЦ «Вдохновение» «Каналы привлечения клиентов»;
3. В июне вебинар. КЦ «Вдохновение» «Как культурному центру управлять своей
клиентской базой».
4. 16 мая вебинар » Как детскому клубу летом набрать детей на новый учебный год с помощью системы продвижения продаж»
5. 12 декабря вебинар «Как детскому центру вырасти в прибыли с помощью технологии успешной бизнес модели и системы продвижения» - План по учебе на работе за 2022 год: 1. ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ «Цифровые технологии, социальные сети и мультимедийный контент в учреждениях культуры»;
2. КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ «Формирование информационной культуры детей: цифровые технологии, сетевой этикет, информационная безопасность»;
3. Январь 2022 Вебинар «Фандрайзинг как аспект маркетинга социо-культурного проекта»