- Увидела, что на кинопоиске появился сериал, который я смотрела давным давно в начале 2000 годов (2001-2003м примерно). Двадцать лет назад. Я помню, что он мне очень нравился своей нетипичностью и жутковатостью. Речь идет о сериале «Клиент всегда мертв» или «Six feet under». Начала его пересматривать, чтобы вспомнить то впечатление и то ощущение, которое испытывала тогда. Мне очень нравилась Бренда. И одна моя подруга была очень сильно похожа на нее. Тема голубизны в фильмах тогда была совсем новая, но сейчас уже совсем нет. Сейчас фильм смотрится совсем по-другому. Мамаша ужасная совсем, а раньше она казалась просто не понятной. С большим удовольствием пересмотрела, но нормальные только первые два сезона, дальше меняется режиссер и начинается тягомотина , и не интересно уже.
- Второй сериал, который посмотрела — «Острые предметы». Новый, тяжелый детективно-психологический триллер с мамашей, от которой просто волосы шевелятся на голове от ужаса. Холодная, розовоочкастая, невключенная, непринимающая, на своей волне. В конце фильма оказывается, что она еще и больная с синдромом Мюнхаузена. Убила свою дочку, двух чужих детей, и в конце чуть не убила еще двух своих.
- Посмотрела несколько южнокорейских сериалов, чтоб знать что это такое. И была приятно удивлена: красивые лица актеров в красивой стильной одежде, красивый интерьер квартир, красивые пейзажи города и южнокорейской природы. Интересный сюжет, игра актеров правдоподобная, ненаигранная. Очень в целом понравилось. Посмотрела:
— «Красная луна, синее солнце». Тут кроме всего вышеперечисленного можно еще познакомиться и с корейской поэзией, довольно специфической. Сюжет детективный. Примерно в 3-ей серии из 16-ти я заподозрила, кто главный убийца, и была очень расстроена, когда именно его и поймали в 13-ой серии. Подумала, что как может быть такой сюжет, где убийца оказался настолько на поверхности. Уже хотела было бросить смотреть, но усилием воли все-таки продолжила. И да! Это оказался все-таки ошибочно пойманный убийца и сюжет интересно закручен.
— «Жизнь в браке» — сюжет довольно типичный. В семье была властная жена с крепкими яйцами. Но поскольку тапки мужа в семье одни, то муж нашел себе девочку-любовницу, ушел к ней. Жена страшно переживала, опозорила семью любовницы, но муж все равно на ней женился. Потом вроде бы все устаканилось, но нет. Жена все-таки сделала так, что его новая молодая жена в нем разочаровалась и выгнала его. А обратно она своего мужа не приняла и он остался бомжом под забором. Это вкрадце.
— «Кайрос» — сюжет фантастический, с провалами во времени. Герой из прошлого общается с героем из будущего, вместе они меняют события в настоящем. Интересно и спецефично.
-«Императрийца Ки» — только начала смотреть. Фильм по историческим событиям, аналог турецкого Великолепного века и этим интересен.