Нововведение, безусловно, полезное с точки зрения рекламодателя. Если раньше при недостатке средств на кампании (в случае, если стоимость клика была заявлена выше, чем остаток средств на бюджете) кампания останавливалась до пополнения счёта, либо до установки стоимости за клик меньше либо равной остатку бюджета, то теперь кампания будет идти до полного расходования бюджета. Тем самым обеспечивая рекламодателю дополнительные переходы.
Это своевременная мера, направленная на борьбу с умышленным раздуванием ставок. Она способна значительно оздоровить обстановку, почти окончательно решив проблему. Ограничение по стоимости клика уже несколько лет со стонами просили рекламодатели, поскольку недобросовестные конкуренты с деньгами давят честных и умных ребят. Создание фиктивных рекламных кампаний с астрономическими ставками и минимальными бюджетами стало сложнее и дороже. Тем же, кто вел реальные рекламные кампании с высокими ставками, будет немножко сложнее конкурировать, и побеждать будут не просто самые богатые, а богатые и, главное, умные — за счет более удачных объявлений и более глубокой проработки рекламной кампании, а не за счет ставок.
Мы вот с этим не сталкивались, но хотелось бы поподробнее узнать про такие схемы. Если что-нить найду — напишу продолжение — как это происходит.
А вот это реально приятно: все клиенты Яндекс.Директа получают 10%-ную скидку, если оплатят свои кампании в период с 15 декабря 2008 года по 31 января 2009 года. Мы получили.
Вот по теме: МЕТОДИКА РАЗДУВАНИЯ СТАВКИ ЗА КЛИК.
Методика искуственного раздувания ставок – штука довольно распространенная на бескрайних просторах Директа, особенно среди рекламодателей, предпочитающих работать тем местом, где спина теряет свое благородное название.
Делались грязные делишки так:
- Создавалась дублирующая кампания;
- На счет, для проформы, 10у.е.;
- Выставляется *выражение вырезано цензурой* таргетинг;
- Устанавливается высокая ставка, например 100 (сейчас 50у.е.).
Дело сделано! Форвардс! Рекламная кампания, как вы уже догадались, *вырезано цензурой*, но высоченные ставки в интерфейсах заставляют конкурентов хвататься за сердце и глотать валидол пачками…
При этом, мало кто соображал, что Директ при переходе с объявления, «стоящего» 100 у.е. реально списывает гораздо меньше, чем зашуганный конкурент может себе представить.
Отныне максимум – полтинник. Аминь!