За последнее время пришлось познакомиться с большим количеством сервисов. Вот еще один: http://supplemental.name/
Качество (трастовость) сайта можно навскидку оценить, посмотрев, какая часть от общего числа проиндексированных Гуглом документов этого сайта избежала попадания в дополнительный индекс (Supplemental Index) Гугла.Чем больший процент страниц сидит в основном индексе, тем качественнее сам сайт в понимании Гугла. Залезание сайта преимущественно в дополнительный индекс говорит о неуважении Гуглом этого ресурса вследствие низкого качества материалов сайта. А потому и поискового трафика Вы оттуда не дождётесь.
Конечно же я сразу бросилась проверять kniga.ru — такая опасность грозит в основном именно интернет-магазинам, т.е. страницам типа карточек товаров — где одинаковый дизайн, код, меню — разница только в тексте и картинке. Вот вам и неутешительный результат:
В индексе гугла 10600 страниц сайта kniga.ru
Из них в основном индексе 100 страниц;
В дополнительном индексе 10500 страниц.
Качество сайта kniga.ru 1%
Это никуда не годится. Сайт однозначно не качественный.
Предупреждаем, что критерии качества Гугла очень высоки.
Результат может Вас расстроить 🙁
а вот результат Бостона — гораздо более обнадеживающе:
В индексе гугла 404 страниц сайта boston******.ru
Из них в основном индексе 128 страниц;
В дополнительном индексе 276 страниц.
Качество сайта boston*****.ru 32%
Хороший сайт. Много уникального контента.
Сайт представлен в индексе Гугла полно, и тот уже должен однозначно определиться в своём отношении к ресурсу. Можно вполне доверять полученному результату.
Ну Бостон же не интернет-магазин — там мало карточек товара. Вот контакт-керамике тоже не очень повезло:
В индексе гугла 1630 страниц сайта kontakt*******.ru
Из них в основном индексе 262 страниц;
В дополнительном индексе 1368 страниц.
Качество сайта kontakt*******.ru 16%
Средний по оригинальности материалов сайт.
Предупреждаем, что критерии качества Гугла очень высоки.
Пауло: Страшно удивило — просто нереально: учитывая что сайт совершенно новый, без показателей и я занимаюсь им только 1,5 месяца…..
В индексе гугла 987 страниц сайта pl*****.ru
Из них в основном индексе 358 страниц;
В дополнительном индексе 629 страниц.
Качество сайта pl*****.ru 36%
Хороший сайт. Много уникального контента.
Сайт представлен в индексе Гугла полно, и тот уже должен однозначно определиться в своём отношении к ресурсу. Можно вполне доверять полученному результату.
Еще один сайт с плиткой Альянс *******. Чего-то давно не проверяла позиции в гугле этого сайта, но ПР его равен 5 , а это очень даже немало, учитывая что работа над ним ведется с марта 08, а ПР 5 получен в августе.
В индексе гугла 1090 страниц сайта alians*******.ru
Из них в основном индексе 92 страниц;
В дополнительном индексе 998 страниц.
Качество сайта alians********.ru 8%
Стоит побеспокоиться. Сайт не котируется в Гугле.
Предупреждаем, что критерии качества Гугла очень высоки.
Результат может Вас расстроить 🙁
Последний проверенный сайт modern*****.ru
В индексе гугла 3060 страниц сайта modern*****.ru
Из них в основном индексе 28 страниц;
В дополнительном индексе 3032 страниц.
Качество сайта modernoffice.ru 1%
Это никуда не годится. Сайт однозначно не качественный.
Предупреждаем, что критерии качества Гугла очень высоки.
Результат может Вас расстроить 🙁
Почему-то получается — чем «магазиннее» сайт тем больше страниц находится не в том индексе. Но все же я сомниваюсь , что это как-то реально отражается на позициях.
Вот что пишут о сервисе Ашмановцы:
Страницы, попавшие в дополнительный индекс — это страницы каталога товаров, которых тысячи. А остальные 30 — это страницы с информацией для потребителей.
И что же делать? Гугл посчитал нас плохим сайтом? Поможет ли создание файла sitemap для Гугла? что можно изменить на сайте, чтобы Гугл нас простил? Хотя, за что нас наказывать, если это реальный сайт, не помойка, не дорвей… в общем, нормальный сайт для людей.
Очень прошу ответить на мой вопрос. В сайт вложено столько сил, времени, денег… что менять домен, переделывать сайт — это просто катастрофа…
Вадим Фогель
Да, действительно, в Гугле есть такой фильтр, когда малозначащие с точки зрения Гугла страницы уходят в «дополнительный» индекс и, зачастую, именно страницы товаров больших (по объему) магазинов уходят в этот индекс. Причем, это очень похожие, почти одинаковые страницы — страницы, оформленные в одинаковом шаблоне, с одинаковыми дизайном, обвязкой, основным текстом. Именно это мы и видим в нашем случае — страницы каталога на сайте формально различаются незначительно, лишь отдельными словами (марками машин и рядом цифр).
Небольшим утешением в данном случае может служить то, что данный «скрытый» индекс запросозависим: одна и та же страница может быть в нем по одному запросу, и в основной выдаче по другому, т.е. ваши страницы, все-таки, имеют шанс быть найденными.
Также, результаты приведенного вами сервиса вызывают сомнения. При ручном поиске страниц сайта в Гугле 402 страницы показываются в основном индексе — это далеко не 30 страниц.
В целом же, вывод страниц сайта из этого «теневого» индекса, действительно сложная задача.
Основная сложность состоит в том, что это зачастую очень длительное дело, результаты которого могут появится только через несколько месяцев (в моменты значительных обновлений алгоритмов Гугла).
Для вывода важных страниц сайта из «теневого» индекса существуют следующие рекомендации:
- наращивайте авторитет основной страницы вашего сайта — ставьте на сайт качественные ссылки с авторитетных близких по тематике ресурсов: чем авторитетнее сайт, тем больше с большей вероятностью его внутренние страницы не будут попадать в «теневой» индекс,
- ставьте ссылки и на внутренние страницы сайта, и на глубоко внутренние тоже,
- постарайтесь разнообразить тексты и мета-теги на внутренних страницах,
- обновляйте внутренние страницы — так, чтобы их содержание не было статичным,
- сделайте sitemap, это может помочь.
Алексей Кадыров, специалист по поисковому маркетингу
«Ашманов и Партнеры
для переделкино пишет 2%, но с google приходит каждый день более 300 человек, а это 1/4 всего траффика. и pr у главной страницы 5. так что, мне кажется, интерпретации данных не очень верные )
странно — на новопеределкино нет ведь одинаковых страниц, как на сайтах магазинов с карточками товаров…(зато много архивных, не обновляемых).
Но мне тоже кажется как то он не совсем верно оценку дает, какой то алгоритм по-моему не совсем отточеный. Я например не поверила результатам по сайтам: pl*****.ru 36%, moderno****.ru 1%, alians********.ru 8%, остальное в принципе похоже на правду. Но в целом показания тоже показались сомнительными.