Перед продвижением сайта всегда встает вопрос об увеличении количества обратных ссылок на продвигаемый сайт. Т.е. это конечно как раз не вопрос — есть методики, биржи, каталоги — специалисту отлично известно, как нарастить сайту обратные ссылки. Но вот в ситуации, когда клиент неожиданно отказался от продвижения сайта — вот тут встает как раз обратный вопрос: как теперь убить все эти нарощенные многомесячным трудом ссылки? Ведь не все же они куплены в конце концов.
И это кошмар — в лучшем случае удасться убить половину ссылок — где вспомнишь или найдешь, как убить остальные, и уронить сайт в глазах поисковой системы??? У меня есть несколько проектов, правда в достаточно неконкурентной тематике, которые прекрасно себя чувствуют в зоне видимости поисковых систем до сих пор (работа прекращена в марте-апреле 08) исключительно на внутренней оптимизации (которую я не смогла поправить назад) и на естественных ссылках — т.е. тех которые убрать не в моих силах — и это немного расстраивает .
— за дельные советы — ставлю ссылки в своем блоге и могу в нескольких других поставить — у меня много ( но это уже за супер дельный совет) 🙂 WELCOME!!