все записи

вопрос-ответ на NetPromoter ‘09:

Вопрос — когда будет Анадырь?
Ответ — веселье будет в марте

Вопрос: Когда сайт недоступен по причинам хостинга, через сколько времени сайт может выпасть из индекса?
Садовский: Через 4 захода робота. Если сайт не популярный, то примерно через неделю. Но этот критерий надо уточнять, так как это зависит от того, как не работает сайт. Если сайт недоступен и робот это понимает, то выкидываться он не будет. Если для робота выдастся страница 200, то он её переиндексирует. Всё зависит от типа ошибки хостинга.

Вопрос: Считаете ли вы выдачу без продвигаемых сайтов релевантной? И собирался ли такой эксперимент?
Садовский: Это довольно бессмысленный эксперимент, потому что определить, какой сайт продвигался, а какой нет и на каком временном отрезке, невозможно. Важно не что, а КАК продвигают. Если посмотреть списки клиентов крупных оптимизаторских контор, то бывают вполне хорошие лидеры своих отраслей. Поэтому важно как продвигают, а не какой сайт.

Вопрос: Александр, вы знаете сейчас какие ссылки seo, а какие естественные? Если вы их выключите, что станет с выдачей?
Садовский: Во-первых, вес ссылок сильно снизится. Ну, во-вторых, важно то, на сколько они влияют.

Вопрос: С <description> сниппет берётся сейчас?
Садовский: Я не помню, по-моему, он учитывается как один из возможных вариантов.

вопрос — что есть уникальность?
ответ — уникальность не надо воспринимать как отличие текста а от текста б. Уникальный текст — который дает новую информацию. Например, так ведь работает и БСЭ — в конце каждой статьи БСЭ стоит список источников.

Кликабельность ссылок в результатах поиска . Из картинки явно видно — насколько выше кликабельность 11 места по сравнению с 10. Она на уровне 3 места!!!! (ВАХ)

кликабельность 11 места на уровне 3-его!

Источники:

http://cybermarketing.ru/09/conference/prez/Sadovsky.rar

http://www.searchengines.ru/articles/007547.html

Факторы эффективной покупки ссылок:

1. Глубина индексации. Если ваш сайт не полностью находится в индексе, то не стоит покупать много ссылок. Это раньше можно было купить и выйти в ТОП, сейчас такой способ не работает.

2. Возраст домена. (Продвижение новых доменов в конкурентные тематики – от 2-3 месяцев). В ТОПе мало молодых сайтов. Новый сайт накладывает ограничения на ссылочный бюджет. Там где вы проигрываете по контенту, необходимо перегружать ссылками. Аккуратные работы в молодых доменах – неактуальны.

3. Количество продвигаемых запросов и их распределение по страницам и контент. В работе с ссылками необходим баланс. Есть один вариант, при котором на 1 страницу приходится 1 ссылка. Но это невозможно. Либо возможно, но нелогично. Мы вешаем на 1 страницу несколько запросов. Как сделать эффективно? Надо говорить о контентной составляющей. Если ваши запросы на 1 странице (главной странице), вы экономите в деньгах (но это всего лишь гипотеза). Накачивая 1 страницу, наращивается её PR, повышается доверие со стороны поисковых систем. Контентом же можно экономить на ссылках, то есть на ссылках тратится тот, кто экономит на контенте.

Получается, кучность запросов экономит средства, а распределение запросов позволяет лучше отследить эффективность каждой ссылки.

4. Бюджет и терпение заказчика. Нужно работать не только с ссылками, но и с самим заказчиком. Более того, терпеливость заказчика может снизить затраты на ссылки до 80%. При этом 20% — это количество эффективных ссылок, которые покупают на бирже.

еще вопрос: Подскажите, пожалуйста: сайт А забанен, с него стоит ссылка на сайт Б. Отразится ли на выдаче сайта Б бан сайта А? Cпасибо!

ответ: В данном конкретном случае, скорее всего, никак не отразится. Однако, известно, что ссылки могут нести как положительный, так и отрицательный эффект, это касается и Яндекса, и Google. В Google даже есть такое понятие, как «плохое соседство». На практике, если количество «плохих ссылок» достаточно велико, то последствия могут быть. В случае одной ссылки, скорее всего, ничего не будет.

Tagged ,

About Екатерина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.