Пожалуйста, кто понимает, объясните мне, почему у сео-кампаний, которые были сегодня докладчиками на он лайн вебинаре от уважаемой кампании SEOSTUDY, такие тухлые корпоративные сайтики??
1 докладчик: Кампания PageTop, сайт http://pagetop.ru/ (даже без www)
и второй не лучше: Кампания Илма — Групп, сайт http://www.ilma-group.ru/ .
Занятно, что личный блог начальника сео отдела оказался круче по показателям, намного содержательней, чем основной корпоративный сайт… Даже и сайтом -то назвать сложно эти недоразумения — 1 страничка несчастная….
Разве заказчики не обращают внимание на тухлость и абсолютную неактуальность сайта исполнителя??
А что, без www уже сайты не котируются? 🙂
да дело конечно не в www, а просто удивило что сайты никакие, ни по дизайну ни по содержанию