1. Сегодня ап ТИЦа, так что на форумах сплошные стоны-сопли-плачи о ТИЦах ГС 🙂
Выжимку всех форумов почитать тут. Злорадствую.
По ТИЦу пусть плачут горе-веб-мастера, наклепавшие говносайты для сапы в диком количестве. Жалко только, что только закончила проверку купленных ссылок и надо опять идти проверять и отрубать обнуленные сайты. Ребята, все будет хорошо если жить по-честному. А оптимизаторов ап ТИЦа волнует только с точки зрения покупки ссылок. Нормальных теперь станет еще меньше, и приходется раздувать бюджет, что конечно не много расстраивает. Но главное, на позиции же ТИЦ не влияет — так что и плакать нечего, а браться лучше по старинке за наращивание естественно ссылочной массы. Вот у меня один СДЛ реальной компании на одной оптимизации и естественных ссылках без единой купленной ссылки (т.к. заказчик заказывал только оптимизацию) уже полгода стоит в пятерке выдачи Яндекса по всем заказанным словам (8 слов). Тема правда не шибко конкурентная — Энергетика (Промышленность). Так что определенно улыбают всеобщие форумные плачи.
2.Вот еще несколько интересностей на портале новостей интернет рекламы:
— http://www.mediarevolution.ru/advertiser/brands/2022.html
Не согласна, что рекламные почтовые рассылки стоят по эффективности так высоко. В рунете такой вид рекламы в основном имеет форму спама, процентов мало (5-10??) только более менее человек не удаляет не глядя, и то только в том случае, если он сам подписался на эту рассылку. Уж совсем короче на правду не похоже — по крайней мере в Ру нете…
Цитирую «..Наибольшее же воодушевление вызывают вирусный маркетинг, видео и поисковая оптимизация: более половины опрошенных руководителей маркетинговых отделов крупных компаний планируют в ближайшее время тратить больше на эти инструменты... » Вот с этим на 100% согласна. Тоже считаю эти методы самыми эффективными.
— http://www.mediarevolution.ru/advertiser/creative/2025.html — Очуметь какие продвинутые и сложные баннеры уже делают — это вам не банальный гиф. Микросайт елки! И по-моему в этом исследовании не верно посчитали конверсию. По крайней мере конверсия в 0,32% это не успех — а жуткий провал, а тем более для такого дорогостоящего вида рекламы. По моему надо было разделить не на количество просмотревших ролик, а на количество взаимодействий. Вот это действительно тогда фантастическая цифра — более чем 100%. Ведь вовсе не обязательно человек которого привлек баннер станет смотреть ролик. Можно было просто посмотреть как он работает+ что написано, но при этом сам ролик не смотреть (из-за слабого компа или канала или просто нежелания смотреть именно ролик). Не понятно — почему в этом исследовании определили такую странную цель — именно посмотреть ролик…
— http://www.mediarevolution.ru/advertiser/brands/2020.html — Пришла пора уже освоить твиттер и фейсбук в рекламных целях…. Уже сегодня ознакомительно заглядывала туда…
-http://www.terehoff.com/pagerank-algorithm-change.html Полезная статейка про то как возможно передается ПР с сайта на сайт в сегодняшних условиях, что в принципе похоже на правду. НО рекламная ссылка на услуги оптимизатора в начале поста ну просто убила. Цитата: » …Продвигаю сайты по Россию, Украину и англоязычный рынок…»
Ну блин каждый дурак теперь слегка что-то там почитавший и потренировавшись на своем ГС на низкочастотном никому не нужном запросе начинает мнить из себя мега оптимизатора и предлагать свои услуги и раздавать советы-консультации за деньги на форумах. Уже встретила лично ряд подобных лиц (хрен им, а не ссылку). Сначала была крайне удивлена, что подобные самоуверенные неучи вообще существуют оказывается в природе. Самое обидное, что сразу они в глаза не бросаются, а выясняется это позже, только в ходе личной беседы. Глаза конечно от таких однозначно лезут на лоб и жить становится просто удивительно.
— Далее читаю учебник, но тут много букв и отзыва пока нет.
https://sites.google.com/site/webmasterhelpforum/ru/stati/rukovodstvo-po-poiskovoj-optimizacii-dla-nacinausih-ot-google
Будет, если прочту что-то, что удивит.
Ап тИЦ от 10/06/09 меня не порадовал. Ничего не упало, ничего не выросло. Последнее обиднее всего, так как наивно полагал, что прогон по каталогам даст хоть тИЦ=10. Но нет, как быль 0, так и остался.
Хотя прогонял по каталогам через специалиста, которого все хвалят. Видимо, просто данный способ получения тИЦ окончательно упал ниже плинтуса. Впрочем, и покупка ссылок на Сапе не всех порадовало. Достаточно почитать тему на SEO-форуме, чтобы увидеть, сколько тИЦ Яндекс порезал.
У меня прогон ни в один ап ничего не давал,так что гонять перестала.
А у нас есть кое-где рост, кое-где падение, где на месте. По своим проектам оцениваю ап на «Как обычно». 🙂