Пока есть идеи — решила записать.
Хочу поделиться с точки зрения мамы, у которой есть трое детей, изучающих английский.
Нужно организовать группы по потребностям. Потребности видятся мне такими:
- Английский для дошкольников (4-6 лет). В игровой форме изучать алфавит, элементарные фразы и слова (what is your name? how old are you? this is …, цифры, семья, цвета, животные, еда, петь песенки, танцевать, играть в мячик и в карточки со словами, лото)
2. Английский для только что начавших изучать язык ( 1-2 класс) Цель: идти немного вперед учебника, чтобы ребенок чувствовал на уроке себя уверенно, что этот материал он уже слышал. Плюс автоматизация ( закрепление пройденного) На уроках в школе времени на закрепление мало + детей в группах много, так что закреплять и отрабатывать пройденное получается плохо. Ну и сформировать положительное отношение к английскому, чтоб он стал любимым предметом у ребенка.
3. Английский для продолжающих изучать. Это уже по классам: 3,4, 5 и т.д. Цель: углублять школьные знания, расширять словарный запас, отрабатывать пройденное, разговорная практика, обсуждения, аудирование, сочинения.
4. Английский для желающих сдать международный экзамен Cambridge. По уровням. Работать не по школьной программе, а по этой. Там свои учебники и методики. На выходе ребенок, подготовленный к экзамену определенного уровня. Школьную программу это расширяет однозначно. Но это актуально начиная с 6-7 класса и по 11-ый.
5. Английский для подготовки к ОГЭ — 9-ый класс и ЕГЭ — 10-11 классы. Ну тут все понятно. Цель — готовиться целенаправлено к сдаче экзамена. Преподаватель должен быть экспертом и готовить детей по критериям, которые требуются на экзамене, ориентируясь на результат в 100 баллов. Там тонкостей много: и по эссе, которое должно быть написано определенным образом, и к усной части, где тоже надо в коротком монологе сказать все, что требуется. Грамматический тест — натаскать, чтоб делать без ошибок. Аудирование — научится понимать на слух и выполнять задание без ошибок.